Вывески для ресторанов

Современный город сегодня это не только обилие возможностей, но и оболие вкусов. Для ресторана важно найти подход к своей аудитории. Правильно организованная наружная реклама позволяет ресторанам разной направленности дружно соседствовать на одной улице, если они могут выделять своих посетителей из потока. Первое, на что обращает внимание потенциальный клиент - это вывеска.

Подробнее...

Особенности вывески для салона красоты

Внешний вид всегда важен, особенно если это внешний вид салона красоты. Вряд ли потенциальный посетитель готов обнаружить за невзрачным внешним видом богатый внутренний мир. С другой стороны для того, чтобы вас заметили далеко не все средства хороши. Слишком яркие цвета, слишком агрессивный дизайн могут отпугнуть клиента, вряд ли он захочет узнать насколько все агрессивно там, если настолько агрессивно тут. Как же сохранить эту самую золотую середину?

Подробнее...

Изготовление визиток

Компания Арт-Технология оказывает услуги по печати визиток от 100 штук. Мы идем в ногу со временем, поэтому рады исполнить любые пожелания заказчика: современное оборудование позволяет получить именно то, что хочет клиент. Наши менеджеры с удовольствием помогут разобраться во всем многообразии технологий при изготовлении визиток, определиться с выбором подходящей визитной карточки для Вас и Вашей компании.

Подробнее...

Визитки: от древнего мира до наших дней.

То, что в нашей стране называют визитной карточкой, по-английски называется «business card»: «деловая карточка». Это словосочетание лучше передает смысл современной визитки, ведь сейчас они служат для передачи и хранения контактных данных в деловом общении. Однако русское название лучше отражает историю этого продукта полиграфии.

Подробнее...

Печать каталогов

Каталог – это вид полиграфической рекламной продукции, в задачи которого входит продемонстрировать читателям товары и услуги, предлагаемые компанией. Чаще всего это перечень продукции фирмы с фотографиями и ценами. Это печатное издание, состоящее из нескольких листов, сброшюрованных друг с другом скрепкой, пружиной или клеем.

Подробнее...

Печать буклетов.

Буклет представляет собой рекламный полиграфический продукт, напечатанный на листе формата А3 или А4 и сложенный два или более раз в удобную компактную форму.

Подробнее...

История световой рекламы.

Существует множество вариантов рекламных вывесок. Их объединяет то, что главная задача каждой рекламной конструкции - обратить на себя внимание и таким образом донести нужную информацию до потенциального покупателя рекламируемой продукции или услуги. Среди широкого спектра наружной рекламы в соотношении простота-эффективность нет равных световым коробам (лайтбоксам), особенно в сумрачном северном климате Санкт-Петербурга. Сейчас обилием световой рекламы никого не удивить, но сложно поверить, что свою историю лайтбоксы начали лишь 100 лет назад.

Подробнее...

Как устроены лайтбоксы

Световые короба (или по-другому лайтбоксы) пользуются повышенной популярностью у владельцев магазинов, гостиниц, баров и так далее в качестве как наружной, так и интерьерной рекламы. Благодаря своей яркости и заметности они сразу привлекают взгляд потенциальных клиентов и посетителей. Также важными преимуществами световых коробов являются их доступная цена и компактный размер, а значит, и простота установки.

Подробнее...

Флаеры: история и механизм действия.

Даже в современном высоко технологичном мире печать флаеров остается самым эффективным способом прорекламировать свою продукцию. Выход нового товара, различные мероприятия и акции, открытие магазина или ресторана - все эти события широко рекламируются именно с помощью распространения листовок. Почему флаеры так популярны? Как они возникли? Как достичь максимальной эффективности рекламных листовок? Об этом в этой статье.

Подробнее...

Печать флаеров

Каждая фирма сталкивается с задачей прорекламировать свою продукцию. Если компания небольшая, то не всегда есть возможность (и необходимость) заказать рекламу на билбордах, на радио, на телевидении, в популярных изданиях. Не все люди пользуются Интернетом, да и обычно на баннеры внизу страницы мало кто обращает внимания - привыкли не замечать. Поэтому реклама на флаерах и листовках в век технологий по-прежнему актуальна для любого бизнеса.

Подробнее...